С О Д Е Р Ж А Н И Е |
У многих музыкантов порой самые тяжелые ощущения во время концерта - это первые несколько тактов. Может оказаться непривычной клавиатура рояля, неожиданные тембр и громкость, да и просто нервы... Бывает, руки трясутся, ладони холодные и чужие! Поэтому очень важно, чтобы первые аккорды были надежны на 200%. |
На самом деле MIDI-технология использует один кабель, но в каждое канальное MIDI-сообщение вписывается номер MIDI-канала, для которого оно предназначено. Устройство-получатель, пользуясь этим номером, направляет каждое канальное MIDI-сообщение на свой канал (рис. 6). |
Перед тем, как взять первую ноту, потратьте несколько секунд, чтобы мысленно сосчитать темп и услышать ваше вступление в самом идеальном варианте. Затем выдохните и... |
Пятое Золотое Правило Школы: Играй вступление так, чтобы завести себя на всю вещь! |
Пример 8
Нотные примеры даются в сокращении.
Это своеобразные вставные украшения или заполнения. Их всегда нужно иметь под рукой. Ими можно заполнить досадную паузу во время импровизации или украсить исполняемый мотив. Их можно начинать почти с любого места в такте (с сильной, со слабой доли), их можно вставить в начало, в конец, в середину мотива. |
Вообще-то, таких оборотов очень много, здесь приведены лишь некоторые из них. Это не самый важный элемент вашего соло, но не упомянуть об этом я не мог: применяют такие обороты в игре все! |
Пример 9
Нотные примеры даются в сокращении.
ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА | НАЧАЛО СТРАНИЦЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ |