С О Д Е Р Ж А Н И Е |
Очень важно, чтобы "в пальцах" и на слуху был небольшой багаж окончаний. В этом случае, куда бы вас не завела фантазия, вы всегда сумеете достойно завершить "песню". |
Даже после трех-четырех нот "Чижика-пыжика" фирменная кода поднимет вас в глазах (ушах?) окружающих. |
Пример 10
Нотные примеры даются в сокращении.
В среднем темпе сыграйте блюз: вступление, три квадрата аккомпанемента (см. раздел "Рифы"), три квадрата соло и окончание. |
Шестое Золотое Правило Школы: Играй, играй, играй! Не жди, пока научишься всему! А то так никогда и не выиграешь! |
В первой тетради Школы тематический материал не будет большим. Здесь даны популярные традиционные блюзовые темы. Ваша задача: |
- добавить в изложение темы украшения и вариации, |
Этот раздел в интернетовский вариант книги не был включен. |
Спасибо за то, что вы обратили внимание и потратили время на эту Школу. Жаль, если вам все не понравилось. Но в любом случае, блюз и рок-н-ролл живы и несут людям радость! |
Многие приемы игры остались за страницами Школы (например, превосходные рок-н-рольные приемы кулаком, локтем, коленом). Ну, так я и не обещал все-все-все охватить. |
В заключение напомню о Семи Золотых Правилах Школы: Первое Золотое Правило Школы: Играй, что хочешь, только оставайся в стиле! Второе Золотое Правило Школы: - Ритм - это пища, без которой не может жить блюз. Темп - это вода, без которой не может жить блюз. Пульс - это воздух, которым дышит блюз! Третье Золотое Правило Школы: - Используй любой удачный мотив, как риф, и доведи слушателя до экстаза! Четвертое Золотое Правило Школы: Левая рука - это ритм-группа. Солист должен чувствовать ритм-группу, но не думать о том, что и как она играет! Пятое Золотое Правило Школы: Играй вступление так, чтобы завести себя на всю пьесу! Шестое Золотое Правило Школы: Играй, играй, играй! Не жди, пока научишься всему! А то так никогда и не выиграешь! И, наконец, последнее Седьмое Золотое Правило Школы: Всегда помни, что этюды и упражнения мы играем для себя, а на сцену выходим играть для других. Поэтому этюды и упражнения важнее (ведь для себя же)! УДАЧИ ВАМ! |
Тетрадь вторая. Блюз Новые варианты для партии левой руки Рифы для соло и аккомпанемента Соло и упражнения для правой руки Соло и упражнения для медленных блюзов Упражнения для перехода к следующему квадрату Упражнения на ритм, акценты, блюзовую гамму и прочее Контрольное задание Тематический материал для занятий и концертной работы Заключение |
Тетрадь третья. Буги-вуги и рок-н-ролл Левая рука в буги Соло и упражнения для буги Аккомпанемент в рок-н-ролле Соло в рок-н-ролле Контрольное задание Примеры вступлений для буги и рок-н-ролла Примеры окончаний для буги и рок-н-ролла Контрольное задание Тематический материал для занятий и концертной работы Заключение |
ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА | НАЧАЛО СТРАНИЦЫ |